ОСАО «Россия» запустило программу мотивации агентской сети на четвертый квартал
В ОСАО «Россия» запущена программа мотивации агентской сети на 4 квартал 2011 года. Планируется, что в дальнейшем действующий в рамках данной программы мотивационный конкурс будет проводиться на системной основе ежеквартально.
Участниками конкурса, который в 4 квартале 2011 года пройдет в рамках общей тематической концепции «Богатыри России», являются все 38 филиалов ОСАО «Россия», вовлеченных в проект «Развитие агентских продаж».
В номинации «Дружина» будут определены лучшие агентства по имущественным видам страхования, в номинации «Княже» – лучшие директора агентств по страхованию имущества юридических лиц, в номинации «Воевода» – лучшие менеджеры агентских групп, в номинации «Илья Муромец»/«Василиса Премудрая» – лучшие агенты по сборам, в номинации «Добрыня Никитич»/«Марья Искусница» – лучшие агенты по страхованию имущества физических лиц, а в номинации «Алеша Попович»/«Варвара Краса» – лучшие агенты по страхованию имущества юридических лиц.
Период проведения конкурса – с 01 октября 2011 года по 31 декабря 2011 года. Награждение победителей по его итогам и вручение призов будет осуществлено в период с 20 по 31 января 2012 года. Среди призов конкурса – популярные технические гаджеты, которые агенты смогут использовать для своей работы и отдыха, такие как iPhone, iPad, ноутбуки и электронные книги. Победители коллективной номинации «Дружина» будут награждены корпоративным походом в боулинг.
«Работа агента и всей агентской сети достаточно интенсивна и сложна, поэтому проведение таких мотивационных конкурсов – важный элемент поддержания постоянного настроя агентов на достижение результата. При этом при разработке программы конкурса мы исходили не только из того, что он должен предполагать наличие финансовой и призовой мотивационной составляющей, но и из того, что он должен нести в себе и определенный творческий заряд. Именно поэтому его тематические концепции будут новыми от квартала к кварталу. В конечном итоге, только сочетание внедрения новых технологий продаж и управления агентским каналом с реализацией тщательно продуманных мотивационных программ даст тот позитивный импульс к росту эффективности агентской сети, на который мы рассчитываем», – комментирует руководитель проекта «Развитие агентских продаж» Оксана Зотова.